СИМВОЛЫ МАССОВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ КАК ИСКУССТВО

Направления искусства сменяют друг друга, изживая и утрачивая актуальность.

 

Когда абстракционизм высказал и выразил себя всеми возможными способами, на смену ему пришёл поп-арт.

 

Вначале это направление пытались обозначить как неодадаизм, но Лоуренс Эллоуэй, английский критик, почувствовал глубокое значение новой формы искусства.

В своей статье «Искусство и СМИ» (The Arts and the Mass Media) он говорит о поп-культуре, созданной банальными символами массового потребления — культуре, где товар интереснее предмета искусства. 

 

Первым, кто использовал слово «поп» в своей работе в стиле нового направления был Эдуардо Паолоци. На картине «Я была игрушкой богатого мужчины» (I Was a Rich Man's Plaything) слово «поп» имитирует звук выстрела.

 

Эта основополагающая работа поп-арт движения — сочетает документы поп-культуры, такие как обложка романа pulp fiction, рекламу Кока-Колы и военного призыва.

 

Мы то, что мы потребляем и искусство поп-арта об этом нам красноречиво провозглашает😉

 

#попарт #лоуренсэллоуэй #ябылаигрушкойбогача #эдуардопаолоци #кокакола #обложкажурнала #военныйпризыв  #школаискусства #azart