Договор оказания услуг

 

Тараканова Юлия Юрьевна, паспорт серия 71 17 номер 305670 выдан отделом УФМС России по Тюменской обл. в Центральном АО города Тюмени, ИНН 451701098817, именуемая в дальнейшем Исполнитель, предлагает любому физическому, юридическому лицу, в дальнейшем именуемому Заказчик, платные услуги в виде онлайн занятий по искусству.

1. Порядок заключения договора

1.1. Текст настоящего Договора является публичной офертой.

1.2. Акцептом (принятием предложения заключить договор) является оплата Клиентом заказанных услуг путем предоплаты в порядке, определяемом настоящим Договором. Акцептирование Клиентом настоящего Договора означает, что он полностью согласен со всеми положениями настоящего Договора.

1.3. С момента акцепта Покупателя настоящий̆ договор считается заключенным. В подтверждение заключения настоящего договора и по ходу его исполнения Заказчику приходят информационные письма на электронную почту, указанную Заказчиком Исполнителю при регистрации на сайте Исполнителя.

1.4. Настоящий̆ договор вступает в силу с момента его заключения и действует до исполнения Сторонами своих обязательств по нему, если иное не предусмотрено настоящим договором и законодательством Российской̆ Федерации.

2. Предмет договора

2.1. В соответствии с настоящим договором Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги в виде дистанционных/оффлайн занятий по искусству (далее - Услуги), а Заказчик обязуется принимать эти Услуги и оплачивать их в соответствии с условиями, предусмотренными настоящим договором.

3. Порядок оказания услуг

3.1. Оказание Услуг осуществляется исключительно при условии соблюдения Заказчиком обязанности по оплате, предусмотренной̆ разделом 4 настоящего договора.

3.2. После оплаты Услуг Заказчиком, за ним закрепляется персональный менеджер (далее - Куратор), с которым он может поддерживать связь и обращаться за помощью по телефону +7(982)788-83-93 или по эл. почте a-z-art@bk.ru.

3.3. Оказание услуг осуществляется посредством Интернет, с использованием программного обеспечения, обеспечивающего аудио- и видео-воспроизведение информационных материалов.

3.4. В случае оказания оффлайн Услуг:

3.4.1. Одно занятие длится один академический час (45 минут).

3.4.2. Исполнитель обязуется:

- оказать услуги с надлежащим качеством;

- предоставить необходимые инструменты и иное оборудование, необходимое для занятий в студии (за исключением индивидуального оборудования – барабанные палочки);

- обеспечить присутствие специалиста на каждом занятии;

- после внесения оплаты зафиксировать абонемент (внести в журнал), который является основанием для получения услуг, оплаченных Заказчиком.

3.4.3. Заказчик обязуется:

- предоставить необходимую контактную информацию, получить абонемент;

- своевременно и в полном объеме оплачивать Исполнителю стоимость оказанных услуг, в порядке, предусмотренном настоящим Договором;

- уведомить лично педагога или по телефону – 7 (982) 788-83-93, электронной почте a-z-art@bk.ru об отмене или переносе занятия не позднее, чем за 24 (Двадцать четыре) часа до времени его оказания. В противном случае занятие считается пройденным и возврат оплаченной суммы за занятие не производится;

- обеспечить бережное отношение к имуществу Исполнителя, а также соблюдение дисциплины и правил посещения в период нахождения на территории Исполнителя;

- возместить Исполнителю ущерб, причиненный по вине Заказчика.

3.4.4. Исполнитель оказывает услуги Заказчику в сроки, согласованные сторонами.

3.4.5. Срок предоставления услуг: каждый вид услуг, оказываемый Исполнителем (Абонемент/разовое посещение) предоставляются Заказчику в течение выбранного и оплаченного периода.

3.4.6. В случае объективной невозможности посещения занятий Заказчик вправе получить оплаченную услугу в течение месяца с момента прекращения обстоятельств, препятствующих посещению занятий, между занятиями текущего абонемента.

3.4.7. В случае неоказания услуг по обстоятельствам, не зависящим от Исполнителя (отсутствие технической возможности, болезнь специалиста и пр.) оплаченное занятие переносится.

3.4.8. В случае отказа Заказчика от посещения занятий, неиспользованный остаток стоимости Абонемента по согласованию с Исполнителем может быть возвращен Заказчику с учетом количества фактических посещений Заказчика в период действия Абонемента. При этом стоимость одного занятия при таком расторжении будет равна стоимости разового занятия на момент расторжения договора о прекращении занятий.

4. Оплата услуг.

4.1. Оказание Услуг осуществляется на основе стопроцентной предоплаты, согласно тарифу, указанному на сайте каждого Курса занятий в отдельности (список курсов можно посмотреть здесь — a-z-art.ru) или в рассрочку по согласованию с Куратором. 

4.2. Заказчик подтверждает, что при оплате любого Курса обучения, согласно тарифу, он соглашается с его стоимостью и продолжительностью и несет ответственность перед Исполнителем за соблюдение данных условий. Заказчик обязуется соблюдать условия выбранного Курса, в плоть до его завершения.

4.3. Моментом оплаты считается поступление денежных средств на счет Исполнителя.

4.4. Заказчик несет ответственность за правильность производимых им платежей.

5. Ответственность сторон.

5.1. Исполнитель не отвечает за неоказание услуги в связи с отсутствием у Заказчика необходимого программного обеспечения или технических проблем с Интернетом, а также других причин, которые возникли не по вине непосредственно Исполнителя. 

5.2. В случае нарушения Заказчиком любого из условий Курса обучения и/или любого из условий настоящего договора, он обязуется по требованию Исполнителя уплатить неустойку, в размере 70% (семьдесят процентов), от стоимости оплаченного Курса. 

5.3. Заказчик имеет право использовать методические материалы только в рамках оказываемой Исполнителем услуги. 

5.4. Заказчик не имеет право использовать методические материалы, полученные от Исполнителя, в рамках других учебных заведений, а также распространять методические материалы среди третьих лиц. 

6. Политика отказа.

6.1. Заказчик имеет право отказаться от онлайн-обучения в течение четырнадцати (14) календарных дней с даты оплаты обучения. В случае раннего бронирования услуг или оплаты обучения частями, датой оформления заказа (датой оплаты услуг) считается дата совершения Заказчиком первого платежа. Для получения возврата средств Заказчик связывается с Исполнителем и оформляет запрос на возврат денежных средств в установленном порядке.

6.2. Поскольку некоторые пакеты услуг подразумевают предоставление закрытой информации к ценному контенту, а также доступ к закрытым чатам, сообществам и группам, Заказчик понимает, что в случае оформления возврата денежных средств после предоставления Заказчику подобной информации и доступа к чатам, при возврате, Исполнитель удерживает из внесенной Заказчиком суммы не менее пятидесяти процентов (50%) стоимости обучения, независимо от количества занятий к которым Заказчик получил доступ.

6.3. Заказчик не имеет права отказаться от настоящего договора и потребовать вернуть денежные средства в случае покупки записанных видеокурсов (курсы, которые можно скачать, и иметь доступ к обучению в любое время).

6.4. Заказчик может потребовать перейти на более упрощенный тариф обучения (этот пункт касается только онлайн-школы). Исполнитель обязан удовлетворить желание Заказчика. При этом разница стоимости тарифов Заказчику не возвращается.

6.5. Исполнитель имеет право приостановить оказание Услуг по собственной̆ инициативе в дни новогодних, рождественских и майских праздников, предварительно предупредив об этом Заказчика путем направления сообщений по электронной почте.

7. Оформление возврата.

7.1. Для отказа от услуг и оформления возврата Заказчику необходимо обратиться к Исполнителю по адресу электронной почты a-z-art@bk.ru или через службу поддержки по телефону, указанному на сайте. Исполнитель подтверждает получение запроса на возврат email-сообщением по адресу, указанному при оформлении заказа.

7.2. Для оформления возврата, обязательно указание следующей информации: ФИО и email, указанные при оформлении заказа; название Услуги (курса, пакета услуг); даты заказа; информации о платежах; причины отказа от услуг, а также другой необходимую информации.

7.3. Заказчик понимает, что, если он не предоставит всю необходимую информацию, Исполнитель имеем право отказать Заказчику в возврате денежных средств и не рассматривать обращение Заказчика.

7.4. Если Заказчик не пользовался услугами (не приняли участие в мероприятии, не посмотрели доступные занятия) не по вине Исполнителя или отказались от пользования услугами с нарушением сроков и установленного порядка, Исполнитель не возмещает Заказчику стоимость таких услуг.

8. Разрешение споров.

8.1. Все споры и разногласия, вытекающие из настоящего договора разрешаются сторонами путем переговоров. В случае невозможности, споры рассматриваются в Ленинском районном суде г. Тюмени.

 

Пусть время, проведённое с нами будет интересным и плодотворным! 

 

С уважением, директор Школы искусства «A-Z-art» Тараканова Юлия Юрьевна

 

 

Реквизиты 

 

Тараканова Юлия Юрьевна

ИНН 451701098817

р/с 40817810267102314702

Банк – Западно-Сибирское отделение №8647 ПАО Сбербанк

БИК 047102651

к/с 30101810800000000651

Телефон: +7 (982) 788-83-93

Адрес электронной почты: a-z-art@bk.ru  

 Договор оказания услуг